andrey_kuptsov (andrey_kuptsov) wrote,
andrey_kuptsov
andrey_kuptsov

Categories:

Абсурдная ирриальность Второй мировой войны.

23:59 25.03.2009
Абсурдная ирриальность Второй мировой войны.

 


 


                                                            АБСУРДНАЯ ИРРИАЛЬНОСТЬ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ


                                                                         1939(41) -1945 гг.


 


 Параноидная особенность так называемой Великой Отечественной Войны была в том, что против СССР, Советской Рабоче-Крестьянской Красной армии и народа СССР вели войну маршалы СССР и Наркомы (Министры) ВПК СССР. Они все после войны станут героями, орденоносцами и навсегда войдут в память народа как самоотверженные спасители отечества.


А на самом деле, все эти Жуковы, Говоровы, Вороновы, Ванниковы, Благонравовы и Дегтяревы со товарищи и пр. и пр., были врагами республиканской России, которые делали все возможное, чтобы разгромить армию, страну и само государство руками Вермахта.


Им бы это удалось, если бы их планы не вступили в противоречие с встречным планом КЦУ чью волю выполнял фюрера III-го Рейха товарищ Адольф Алоизович Гитлер:


          У Гитлера  была основная историческая цель – разгромить Германскую Армию, Германское государство и освободить военно-экономическое пространство для нового лидера планеты.


      В Германии был второй (странно незамеченный) злой гений нации – Герман Геринг. Он создал самую совершенную в мире творческую систему генерации авиаидей, но приложил все силы и права рейхсмаршала ВВС для того, чтобы бесчисленные разработки образцов самолетов опередивших на десятилетие общемировой уровень не дошли до боевого применения в ВВС Германии, а достались государству которое создавалось как лидер планеты. Герман Геринг это глобальное могущество США


                                                                                               * * *


                                                               АВИАЦИЯ –Безплодные жертвенные птицы.


За две мировые войны из полета не вернулось более 600000 человек и 500000 самолетов.Из миллиона самолетов построенных людьми 7/10 были боевые. За 35 лет авиапроизводства с 1910 по 1945 год при среднегодовой численности занятых в военном авиапроизводстве в 0,5 – 0,4 млн. человек «вылетело на воздух» 15 млн. лет человеческого труда.


       Но, вот если мы посмотрим на эффективность этого вида оружия мы заметим нечто интересное. Дадим слово Геббельсу, который писал в своё дневнике:


.. «На апрель 1945 года воздушная война обошлась Германии в 353 тыс. убитых и 457 тыс. раненых..» Вычтем 80 тыс. убитых летчиков и около 100 тыс. погибших солдат и офицеров системы ПВО (без числа раненых летчиков и солдат ПВО). Читатель, это что же получается? По «Спитфайру», «Хариеру», «ЛаГу» и «4-х моторному Боингу» на одного фрица?! И фрица-то по большей части мирного! Вы сами-то  понимаете абсурд авиации как вида вооружения?


                                                


 Третья незримая сила военной истории  – КЦУ


(Континентальные Центры Управления)


 


Повторю, что как правило при любом разговоре о мировом управлении, большинство интеллектуалов  в наше время хмыкает.


Но вот история авиации настолько хорошо показывает процесс общемировой корректировки военно-технического потенциала, что спорить невозможно, так как общемировой процесс развития авиации, начавшийся в конце XIX века, как-то идеально завершился результатом второй мировой войны. Об этом я и буду говорить.


Мне могут тут возразить, что от результата можно же вроде легко протащить причинную прямую к истоками результата. К сожалению, всё как правило обрывается на демонстративном злодее, чьи мотивации и уж тем более те кто давал ему указания никто и не изучал.


Например:


Все знают про резкие корректирующие мероприятия того же Гитлера, направленные на торможение запуска в серию  реактивного сверхистребителя Ме-262. Мало того, что этот самолёт мог быть запущен в производство в 1942 году, но товарищ Гитлер в конце войны вдруг дал указание переделать этот суперистребитель в бомбардировщик. Напомню что уже в 1941-м году был создан этот стратегический реактивный самолёт  который мог бы пачками сбивать американские 4-х моторные «летающие крепости» (и так и было) и изменить ход мировой войны и общемировой истории. Но вначале Гитлер и Геринг всеми силами не давали разрешения на его серийное производство а когда всё же в конце войны Шпеер был готов запустить его в серию, то лично Гитлер дал абсурднейшее указание о переделке его в никому не нужный бомбардировщик.


 (699x363, 33Kb)


 


 


 


Нужен общий план истории СССР


 


         Конечно, можно назвать претенциозным хамством, пожелание читателю прочитать вначале первые книги Купцова, а именно:


1. Странная история оружия (стрелковое оружие).


2. Артиллерия.


3. Дезертиры войны и мира.


4. Земля Ёк.


5. Миф о Красном Терроре.


6. Миф о гонении Церкви при СССР.



 Но это просто потому, что никто кроме меня не пытался создать общую схему жизни того периода.  Условие понимания истории этой страны, это обязательная необходимость видеть предвоенный мир в комплексе взаимосвязанных событий. Дело в том, что всё, что вы читали о предвоенном периоде по большей части конъюнктурная чушь и ложь. Этот ключевой период отечественной истории в хрущевский период был доведен до плакатного примитива, где осталась по сути одну дата – 1937 год, как «Год Великого Террора который обезглавил армию», после которого сразу идет 1941-й год.


Дело в том, что какие-то факты описанные в тех Купцовских книгах, дополняют общую картину и их просто необходимо держать в голове в их совокупности. Но беда конечно в том, что при нашей дебильной книжной торговле, вы можете не увидеть этих книг. Что прикажете делать? Мне придется что-то взять из тех книг и вставить для полноты картины в эти книги, за что прошу простить тех, кто уже купил и прочел те книги. Не исключено, что они уже никогда не будут переизданы.


 Мировая авиация ключ к пониманию тайной структуры управлению историей


  Результат второй мировой войны и послевоенная иерархия стратегической военной силы был не только спрогнозирован, но под него выстраивалась общемировая история военно-технической сферы вообще и авиации в частности.


Когда в конце Первой мировой войны авиация превратилась в стратегический вид оружия, то к планируемой Второй мировой войне, где Германия должна быть разгромлена, общемировое развитие авиации демонстративно подгоняется под будущий результат войны.


Большинство фактов-улик, которые подтверждают это достаточно радикальное утверждение,  всем достаточно хорошо известно. Их просто боятся объяснять


Единственное что стало известно в Бардакстане только относительно недавно это (никакими горе-историками) необъяснимое положение Германа Геринга в государственной иерархии Германии.


Начнем с конца войны. Все, и даже сам Адольф Алоизович Гитлер, (читай записки Геббельса) были  убеждены, что причина поражения в войне, это Люфтваффе Геринга.


Но никто и даже сам А.А Гитлер не осмелился хоть как-то противодействовать Рейхсмаршалу.


Шелленберг, Шпеер, Геббельс и другие включая Фельдмаршалов и генералов Вермахта  с ужасом и недоумением наблюдали необъяснимые взаимоотношения вроде бы всемогущего фюрера и откровенного саботажника рейсмаршала ВВС Геринга, с помощью которого Германия поэтапно проигрывала войну с совком. Но, все зафиксировали основное.


                      Гитлер не имел власти над Герингом!


И к этому надо добавить уникальное положение  Люфтваффе, которое по структуре управления не подчинялось Германскому Генштабу. Военно-воздушные операции были как бы заказом сухопутного Генштаба на стороне. Авиация Геринга по форме, (да и по сути) не вело войну с СССР а просто брало подряды на проведение работ по бомбёжке определённых объектов, или поддержки войсковых операций. Это крайне интереснейшая тема германской военно структурной паранойи, которую упорно не хотели рассматривать наши горе-историки. Авиапром Геринга, и это было ясно уже в 1943 году, с одной стороны был создан для неизбежного разгрома, но при этом как бы сама по себе, созданная  лучшими умами Германии структура научно-технических исследований в области авиации была грандиозна и опережающе эффективной. Тысячи талантливых конструкторов, среди которых были пионеры новых отраслей, создавали сверхсовершенные образцы авиатехники, которые опережали общемировой уровень, но все они так и не вышли из экспериментальных моделей. Все они полетели в других странах, в основном в США и в Англии. И ещё нечто необъяснимоеи забытое.


 (387x550, 34Kb)


     Сейчас мало кто помнит что Геринг был суперолигархом III Рейха. Он был владельцем гигиантского концерна «Герман Геринг верке». Эта лавочка объединяла 177 заводов, 69 горнопромыдленных и металлургических предприятиях, 46 крупных транспортных предприятий,  156 торговых компаний, и 15 крупных строительных компаний. Если исключить шарашки Тиссена,  Круппа , Клекнера, Маннесмана, и И.Г.Фарбениндустри, то вся Германия принадлежала Герингу и все работали на Геринга. А если учесть что Германия исповедовала оголтелый рыночный капитализм, и даже во время войны каждый снаряд оплачивался из государственного бюджета, то именно Герингу с войны шёл огромный основной бакшиш. Но это отдельная тема.   


        В авиации Германии (как впрочем и в авиации СССР) существовали необъяснимые   тактико технические провалы. В боевом  небе отсутствовали целые виды нужной авиатехники. Но, всегда имея возможность заполнить эти бреши, и создать необходимые виды и типы авиатехники, никто ничего не делал, и часто это было запрещено по прямому приказу Геринга или даже Гитлера, который иногда вынужден был своей властью утверждать абсурдные решения.


 


Очевидные странности структуры ВВС во Вторую мировую войну:


1. Многотонные бомбардировщики дальнего действия, которые впервые были созданы германскими авиа фирмами в 30-е годы в СССР, позже почему-то десятками тысяч выпускались в США и Англии, а в самой Германии – десятками штук или в единичных экспериментальных вариантах…


2. Перед войной исчезает гидроавиация, прежде всего из ВВС Германии и СССР.


3. Ни в Германии, ни в СССР нет истребителей сопровождающих бомбардировщики на всей дистанции полета.


4. В Германии в бомбардировочной авиации не применяются дизельные авиамоторы, без которых снижается радиус действия германской авиации.


5. Отсутствие авиации с тяжелым артиллерийским и ракетным вооружением, которое было нормальным в авиации 30-х годов.


6. Везде пропадает автожир – самолет с вертолетным подъёмным винтом, и тянущим винтом, идеальный вид авиатехники для десантных операций.


7. И в Германии и в СССР исчезают дирижабли, которые в 30-е годы могли нести свыше 200 т груза, при этом дирижабли летают в ВВС США и Англии.


8. В Германии в приказном порядке тормозится принятие на вооружение образцы реактивных самолетов, которые создавали многие авиафирмы.


9. В Германии не применяется высотное оборудование, которое могло поднять потолок всей серийной бомбардировочной авиации  до 15 км, сделав ее не сбиваемой никем. Что позволило бы мгновенно разгромить как Англию, так и СССР.


10. Во всех странах мира перед войной происходит стандартизация видов и типов авиатехники.


 


ИСЧЕЗАЕТ АНТИКЛАССИКА АВИАЦИИ.


1. Бесхвостая схема, летающее крыло – фюзеляжная схема и чистое крыло.


2. Двухбалочная схема «рама». Из ВВС СССР полностью, в Германии остается как самолет-разведчик, в других странах отсутствует в массовом боевом варианте.


3. Многофюзеляжные самолеты.


4. Заднемоторные схемы.


5. Центральномоторные схемы с толкающим винтом.


6. Скоростные бипланы.


7. Винтокрыла.


8. Дирижабли-авиаматки.


9. Дирижабли-аэропланы.


10. Ракетопланы.


11. ПВО в мобильном варианте, как зенитные системы сопровождения бронетанковых соединений не созданы нигде. В СССР они были созданы в 30-е и исчезли перед войной. Пулеметы на башнях танков появятся после войны.


 


В общем-то, по большому счету, все уже сказано и тот, кто интересовался  Второй мировой вообще и авиацией в частности, вспомнив все это, должен почесать голову и осознать, что общепринятая история II мировой странно обтекает эти вопиющие странности последней войны.


Ну, а кто этим заинтересовался недавно, предлагаю последовательно пробежаться по истории авиации.


 


(продолжение следует)


 




read more at Андрей_Купцов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments