andrey_kuptsov (andrey_kuptsov) wrote,
andrey_kuptsov
andrey_kuptsov

Categories:

ГЕРИНГ САЖАЕТ АВИАЦИЮ НА КОРОТКУЮ ЦЕПЬ

22:18 27.03.2009
ГЕРИНГ САЖАЕТ АВИАЦИЮ НА КОРОТКУЮ ЦЕПЬ

 


РОССИЮ БОМБИТЬ НЕЛЬЗЯ!


Лучше всего об этом скажет А. Шпеер – рейхсминистр вооружения. Я приведу ряд цитат из его воспоминаний, а после расскажу о технической возможности стратегических ударов по тылам СССР.


После налетов на Германию Шпеер размышлял над странной стратегией германской авиации: «Почему они все-таки не совершали полеты на аналогичные стратегически важные объекты противника? Ведь их разрушение могло иметь катастрофические последствия для военной экономики этих стран… Я опять предложил Гитлеру создать рабочую группу по установлению стратегических целей… 23 июня я собрал у себя нескольких специалистов и создал из них комиссию по установлению наиболее важных объектов».


В отношении России и Москвы следующее:


«Мы вновь вспомнили об уязвимых местах в энергохозяйстве России. По нашим данным там отсутствовала налаженная система противовоздушной обороны… В Советском Союзе производство электроэнергии было сосредоточено в нескольких пунктах, расположенных, как правило, на обширной территории промышленных зон. Так, например, Москву снабжала электроэнергией находящаяся в верховьях Волги электроцентраль. А ведь согласно полученным сведениям, 60 % всех необходимых для оптической и электротехнической промышленности приборов производилось в Москве…


Достаточно было обрушить град бомб на электростанции, как в Советском Союзе встали бы сталелитейные заводы и полностью приостановилось бы производство танков и боеприпасов. Поскольку многие советские электростанции были построены с помощью немецких фирм, мы располагали всей технической документацией».


От себя добавлю, точнее напомню, что московские авиазаводы строились специалистами фирм «Юнкерс» и «Дорнье». А уж куча германских специалистов с 1922 года облазили Москву вдоль и поперек. Были созданы макеты, проработаны маршруты, сформирован авиакорпус и… После зимнего наступления русских Гитлер дает задание для этого авиакорпуса – бомбить железнодорожные магистрали. Как пишет Шпеер: «Я попытался доказать (Гитлеру. – Авт.), что этим он ничего не добьется. Земля в России промерзает глубоко, и бомбы не смогут сделать большие воронки… Эта бессмысленная операция никак не отразилась на темпах наступления красных… почти все самолеты, входившие в состав корпуса, были уничтожены… Ни Гитлер, ни генералы ВВС не оказались в состоянии понять сущность принципиально новой стратегии воздушной войны…» Это мнение Шпеера, который не помнил предыстории вопроса (он только в 1942 году внезапно заменил Тодта на этом посту).


А дело было так.


Уже в 1935 году по инициативе Гитлера была начата программа «Урал-бомбер», целью которой было создание бомбардировщика дальнего радиуса действия. Ответственным за программу был назначен фанат дальней авиации Вальтер Вевер.


В 1935 году совершили первые полеты продукты «Урал-бомбер»: Дорнье-До-19 и Юнкерс Ю-89 – четырехмоторные 20-тонные бомбардировщики (аналог Б-15 и Фарман-220). Кроме этого в 1935 году пошел в полет ВV-200 (23 т, 5 т бомб, 2000 км радиус). Параллельно с «Урал-бомбер» над бомбардировщиками дальнего радиуса работали сами по себе «Хейнкель» и «Фоккер-Вулф», «Фоккер» в 1937 году запускают в серию ФВ-«Кондор», модификацию ВФ-200. Хейнкель в 1939 году выпускает Хе-177 «Гриф» (30 т, скорость 480 км/ч, 6 т бомб, радиус – 2000 км).


 (525x700, 40Kb)


На втором этапе «Урал-бомбер» предполагалось создание самолетов в 30–50 т и с радиусом в 2500 км, а потому в конце 1936 года генерал Вевер неожиданно умер. Умерла и программа «Урал-бомбер». Все остальные самолеты замерли на 2000 км. И только в 1942 году появился Хе-177 с новыми 3000-сильными моторами, с радиусом 2700 км. Но юмор в том, что именно в период 1941–1942 годов все эти тяжеловозы летали бомбить Англию, когда они могли, взлетая где-нибудь с Новгородской и Смоленской губернии, разбомбить все советские тылы до Урала. Но никаких бомбежек не было. Этого тщательно избегают наши историки, чтобы не сходить с ума от дикого абсурда данной ситуации. Единственные крупные операции люфтваффе совершил в 1943 году, причинив разрушения ряду районов Поволжья. Если бы бомбардировщики Рейха были переброшены на Восточный фронт и вели такие же интенсивные налеты на Советские тылы, как и на Англию, Россия проиграла бы войну, не говоря уж о том, что Москву можно было бы разнести вдрызг. ПВО Англии, не в пример России, была сверхнасыщена скоростными истребителями и зенитками, которые методично уничтожали бомбардировщики Германии…


В 1942 году начал выпускаться 45-тонный Юнкерс Ю-290: 6–8 т бомб, радиус 3500 км. Выпущено 65 штук (его аналог Б-29 – 3500 штук).


 (697x197, 14Kb)


Были созданы: Хе-274, Хе-277, такие же 45-тонные чудища, которые могли нести по 4 ФАУ-1 или специально для них созданные, планирующие и управляемые бомбы, 7 двадцатимиллиметровых автоматических пушек… Их было построено 10 штук! Для сравнения, средние бомбардировщики: Хейнкель Хе-111 – 7300 штук, Юнкерс Ю-88 – 15 тыс. штук.


 


Интересен один маршрут Ю-290: Одесса–Японская Манчжурия без посадки (над территорией Ирана, Ирака и части территории СССР). Но! На Восточном фронте эти суперсамолеты не применялись вообще. Есть еще более феноменальные по своей бесплодности сверхдостижения германской авиации.


 6 июня. Второй фронт открыт! Теперь уже ничего не имеет значения и Гитлер с внутренней иронией утверждает программу «Америкен бомбер».


Внимание! Уже в 1944 году были созданы сверхтяжелые самолеты Ю-390, ФВ-ТА 400, Ме-264. Чтобы представить себе возможность германской авиапромышленности, скажу о феноменальном показателе полета Ю-390 (об этом стараются не упоминать историки авиации).


 (352x422, 26Kb)


Вылетев с территории Франции, экипаж Ю-390 недалеко от Нью-Йорка сбросил с борта буек (по некоторым сведениям, с флагом со свастикой) и вернулся обратно. Эти самолеты были рассчитаны на атомные бомбы, которые Германии не дали Несмотря на базовую возможность создавать бомбардировщики с любыми параметрами, Германия воевала с фронтовыми двухмоторными бомбардировщиками Хе-111, Ю-88, До-17 весом 9–12 т и бомбовой нагрузкой не более 2,5 т, при радиусе действия с 1 т бомб не более 1200 км.


Закончу отрывком из воспоминаний Шпеера. На все предложения Шпеера Гитлер ответил: «На мой взгляд, бессмысленно убеждать Генеральный штаб военно-воздушных сил в необходимости прислушаться к советам ваших сотрудников из числа промышленников. Я лично уже неоднократно говорил на эту тему с генералом Ешонеком».


Всегда помните, что в тайных структурах иерархия не соответствует иерархии открытой.


Шпеер: «Очевидно, Гитлер не собирался в данной ситуации воспользоваться своей властью». А мог ли, а?


У Шпеера есть интересный отрывок. Июль 1944 года. «Как ни странно, но выпуск истребителей на заключительном этапе войны увеличился; в общей сложности за эти 6 месяцев мы отправили на фронт 12 720 самолетов. Достаточно вспомнить, что перед войной, в 1939 году, в нашем распоряжении было всего лишь 711 истребителей».


Напомню что большую часть этих самолетов союзники разносили в щепки на аэродромах, каковых, по сути, просто не существовало. Самолеты загоняли в крестьянские амбары, маскировали под стога сена и т.п., а для взлета, как правило, использовали шоссейные дороги. К тому же уже не хватало кадров, горючего. В конце 1944 года союзники не бомбили разве что пехотинцев, истребители были обречены на ночные полеты, а союзники уже спокойно летали днем огромными армадами в сопровождении сотен истребителей нового поколения. На Восточном фронте у противника был колоссальный численный перевес.


Йозеф Геббельс. Отрывки из дневника: «Военная авиация – позор для партии и всего государства».


«Я не скрываю от фюрера того факта, что развал ВВС постепенно ведет к самым серьезным последствиям и для него самого. Народ упрекает его в том, что он не принимает никакого решения по проблеме воздушной войны, ибо каждый знает, что в создании этой проблемы виноват Геринг».


«Мы вновь и вновь возвращаемся к исходной точке нашего разговора. Все наши военные неудачи объясняются превосходством противника в воздухе».


«Я знаю наверняка, что под командованием Геринга ВВС не смогут возродиться. Я знаю совершенно точно, что именно военная авиация… теперь станет причиной проигрыша в войне и гибели немецкого народа…»


«Все, что фюрер говорит о ВВС, звучит как сплошное обвинение против Геринга. И тем не менее он не может отважиться на решение вопроса о самом рейхсмаршале».


Наивный Геббельс в упор не видел ни того что истерики Гитлера были театральщиной, так как они с Герингом дудели водну дуду, и не видел того,что это была сознательная программа – разгромить Германию


 


 


 




read more at Андрей_Купцов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments