andrey_kuptsov (andrey_kuptsov) wrote,
andrey_kuptsov
andrey_kuptsov

Categories:

ГИТЛЕР УНИЧТОЖАЕТ РЕАКТИВНУЮ АВИАЦИЮ ГЕРМАНИИ.

01:24 28.03.2009
ГИТЛЕР УНИЧТОЖАЕТ РЕАКТИВНУЮ АВИАЦИЮ ГЕРМАНИИ.

 


Реактивный истребитель Ме-262.  (Про другие образцы реактивной техники во второй части)


 (699x462, 65Kb)


А. Шпеер про историю создания Ме-262 пишет, что еще до 1943 года был создан и испытан двухмоторный реактивный истребитель, развивавший скорость свыше 800 км/ч, вооруженный четырьмя 30-мм автоматическими пушками. Он мог бы пачками сбивать американские летающие крепости.


Тут надо немного отвлечься и напомнить читателю, что с 1943 года англо-американские ВВС начали в стратегическом объёме разрушать Германию. Приведу несколько отрывков из воспоминаний Геббельса и Шпеера.


Шпеер: 1942 год. «В ночь с 30 на 31 мая 1942 года, когда англичане совершили налет на Кельн, в нем участвовали 1046 самолетов.


12 мая 1944 года: «Именно в этот день противник окончательно одержал победу в сфере военного производства… После налета 935 бомбардировщиков из состава 8-го американского воздушного флота на заводы по производству искусственного горючего (в Центральной и Восточной части Германии) начался новый период воздушной войны. Он положил начало полному краху немецкой военной промышленности…». Немного назад:


1943 год. «25 июля – 2 августа пять массированных налетов на Гамбург. Жилой фонд практически перестал существовать».


Геббельс: 19 марта 1945 года. «Американцы атакуют. 1300 бомбардировщиков в сопровождении 750 истребителей совершили налет на Берлин…»


1945 год. Геббельс о роли авиации в войне: «Можно констатировать, что основная причина, приведшая нас на фронтах к безнадежному положению, заключается в слабости противовоздушной обороны. Именно с этого начались наши неудачи…»


«Вестфалия. Жизнь прекратилась, транспорт парализован, экономика рухнула, уголь не добывается…»


По данным Шпеера уже в начале 1944 года около 4 тыс. четырех моторных бомбардировщиков ежедневно сбрасывало на города Германии 35 тыс. т бомб.


Шпеер о роли истребителя в воздушной войне: «Согласно сделанным генеральным инспектором истребительной авиации наблюдениям и моим расчетам, на один сбитый над Германией придется один наш истребитель. Но их потери превысят наши. Более половины экипажей наших самолетов успеют выброситься с парашютом. Американских летчиков и бортстрелков ждет плен…».


Геббельс. 18 марта 1945 года: «42 наших ночных истребителя поднятых в воздух против английского соединения четырехмоторных бомбардировщиков. Сбито 48 вражеских машин. Еще 5 бомбардировщиков сбила зенитная артиллерия…»


Я прошу не забывать, что англо-американские ВВС отправляли бомбардировщики в сопровождении истребителей.


Что такое даже серийный винтовой Ме -109 в умелых руках, показывает жуткое количество сбитых самолетов у рекордсмена № 1 Третьего рейха. Эрих Хартман на Ме-109 сбил 352 самолета.(Сейчас в России появились публикации где Хартман  описывается как плакатный фуфлогон. Ну это уже традиционно жалкая особенность русского сознания,- помахать после драки кулачками.. Вы бы ребята, привели в пример хоть кого-то из западных исследователей для сравнения..)


 (600x417, 53Kb)


Геббельс 17 марта 1944 года (в ставке Гитлера все жили в слегка параноидном мире) Геббельс описывает совещание, где осуждается выпуск новых видов боевой техники:


«Производство самолетов в ближайшие месяцы должно составить (ежемесячно): Ме-262 – 1000 самолетов с резервом в 500 самолетов и наличием 800 самолетов на фронте».


Дальше говорится еще о четырех моторных самолетах. Геббельс пишет, что в ближайшие 2–3 месяца эти самолеты начнут широкую борьбу с бомбардировщиками союзников. То, что это уже «мертвому припарки» – одно, но вот он приводит расчеты о применимости Ме-262: «На основе опыта их использования сейчас можно констатировать, что соотношение сбитых самолетов составляет 5 : 1 в нашу пользу.


Геббельс 23 марта: «1100 американских четырехмоторных бомбардировщиков атаковали Плауэн и Рейхенбах в Фогтлэнде… После полудня 250 четырех моторных бомбардировщиков атаковали объекты в районе Рейна. Вылетевшие из Италии 600 американских четырех моторных бомбардировщиков подвергли бомбардировке Вену… 1500 английских четырех моторных бомбардировщиков бомбили… район Виттен-Лангендрер…»


Короче, а раньше додуматься до опасности массовых налетов бомбардировщиков нельзя было? (Также как и до необходимости массового изготовления реактивных истребителей.)


Шпеер: «Осенью 1941 года я побывал в Дессау на заводах Юнкерса, чтобы вместе с генеральным директором Коппенбергом согласовать нашу строительную программу… Коппенберг показал сравнительную диаграмму запланированного на ближайшие годы выпуска бомбардировщиков в Америке и Германии. Я спросил его, что думает наше руководство по поводу такого ужасающего сравнения? – Они просто не верят». (Тогда еще Шпеер не был рейхсминистром.)


1943 год. «В сентябре 1943 года Мильх (Мильх – статс-секретарь Министерства авиации, по сути, первый оперативный работник после Геринга, генерал-фельдмаршал.) и я провели выездное совещание в Научно-исследовательском центре ВВС…» «Нам представили графики выпуска всех типов самолетов во враждебных государствах. По сути, в США и Англии… Мы пришли в ужас, когда узнали цифры планируемого выпуска бомбардировщиков…» То, что Геринг просто отказывался слушать – ладно. Интересна реакция Гитлера: «Не давайте себя обманывать! Вам подбрасывают фальсифицированные данные».


Вернемся к Ме-262.


1943 год, конец сентября. «Второе совещание в Научно-исследовательском центре… Мильх молча протягивает мне телеграмму Гитлера с приказом немедленно прекратить подготовку к серийному выпуску Ме-262. Тут Гитлер подставил себя в прямую, так как была опасность появления качественного превосходящего оружие, которое могло изменить ход войны».


Кратко и только о Ме-262.


Работы над ТРД ведутся ещё до 1937 года, в 1938 году появились промышленные образцы ТРД в фирмах ВMW и «Юнкерс» (ЮМО). Мессершмидт начинает работу над опытным образцом под индексом Ме-262. 1941 год. Обкатка и летные испытания.


Начало 1942 года. В небе уже промышленные прототипы серийного Ме-262. Это было опасно и потому Ме-262 принят на «Ура», и был тут же вписан в государственную программу.


Самолёт перестал быть собственностью фирмы. Вы помните, что Шпеер обсуждал судьбу Ме-262 в исследовательском центре ВВС, то есть в системе Геринга. Весь 1942 год и половину 1943 года Ме-262 просто и мирно летает себе и летает над эксперементальном аэродромом.


Пока запомните, что в конце 1942 – начале 1943 года скоростной двухмоторный самолет, опередивший время, начал бы поступать в войска…


7 января 1944 года. Мильха и Шпеера вызвали в ставку. Гитлеру перевели подборку из статей в английской американской прессе про испытания реактивных самолетов. (Слишком много людей было в курсе событий, надо было что-то делать.) Гитлер сделал. «Дана команда срочно начать производство Ме-262…» Время, конечно, упущено, но Шпеер обещает, что с июня 1944 года ВВС будут получать по 60 самолетов ежемесячно, а к 1945 году выпуск достигает 250. (Вы помните, что творилось в небе в 1944-м?) Но Шпеер, как правило, перевыполнял обещания.


Как можно было затормозить Шпеера!? «Гитлер дал понять, что намерен переделать Ме-262 в быстроходный бомбардировщик…» «Кто только не пытался переубедить Гитлера. Йодль, Гудериан, Модель, Зепп Дитрих (командир сверхдивизии СС Лейб Штандарт) и, конечно, генералы авиации... Осенью 1944 года он вообще запретил дальнейшие дебаты на эту тему…»


Дальше можно уже не писать на эту тему. Юмор в том, что куча историков упоминала этот эпизод, но как курьез и не более. Господа, но ведь это эпизод стратегического саботажа, так как война в воздухе определяла судьбу войны вообще!


 Но ведь дело-то не в том, как самолёт назвать, использовать-то его можно как попало. Значит главное дело было в том, чтоб самолёт был в безконечной переделке. И 3 июля,из Рейхсканцелярии за подписью Гитлера выходит директива с указанием прекратить работы над реактивными бомбардировщиками. Теперь новый лозунг: «Даешь реактивный истребитель!»


Хочется напомнить, что в конце войны появились тяжелые истребители сопровождения, которые, имея мощные моторы (часть двухмоторные) обладали большой скоростью и маневренностью. Дуглас А20 (1940), Мартин А30, «Балтимор» (1940) (10–12 т, 500–550 км/ч, бомбы 0,5–1 т или 8 Р.Сн + 4 х 20-мм (пушки) и 4 х 7,62-мм или 10 х 7,62-мм). Бели П-59 «Аэрокомет» (6 т, 670 км/ч, 1 х 37-мм и 3 х 12,7, ограниченное количество); Грумман «Тайгер КЭТ» (11 т, 690 км/ч, бомбы 1–3 т или Р.Сн. 4 х 20-мм и 4 х 12,7). Англия, Глостер «Метеор» применялся против ФАУ-1: 790 км/ч, 4 х 20-мм. Уэстланд «Уэрлуинд»: 5 т, 600 км/ч, 4 х 20-мм (Грумман, Тиостер, Уэстлэнд – двухмоторные).


Были и более легкие истребители в традиционных версиях. Англия «Спитфайр» в различных версиях от 3,6 до 4,7 т, скорость – 740 км/ч, 2 х 20-мм и 2 х 12,7-мм; Хоукер «Темпест»: 5,2 т, скорость – 650–690 км/ч, бомбы 0,5 т + 4 х 20-мм.       


Вот как все эти образцы и мог громить Ме-262..


Для справки: количество самолетов выпущенных во Вторую мировую войну союзниками и Германией


 











































Вес, т



Страна, марка



Кол-во



США. Четырех моторные бомбардировщики



49–55


27


27



Боинг Б-29


Консолидейтед Б-24


Боинг Б-17



3000


19 000


12 000



Великобритания. Четырехмоторные бомбардировщики



27


9


7


6


3,8


3,5


3,5


3,5


2,9



Три типа Авро «Ланкастер» Авро-683


Самолет-диверсант Де Хевилэнд-98 «Москито»


Самолет тяжелый (двухмоторный) истребитель Локхид П-38


Истребитель сопровождения Рипаблик П-47


Истребитель дальний Норд Америки П-51


Истребитель фронтовой Белл П-39


Истребитель маневренный Кертисс П-40 Б, Е


Великобритания. Истребитель дальний Хоукер «Харрикейн»


Истребитель маневренный Супермарин «Спитфайр»



7374


7781


9923


15 683


15 000


9584


14 000


16 750


20 351



Германия



11–14


11–14


2–3,3


3,5–4


4,3–6,6



Средний двухмоторный Хейкель Хе-111


Средний двухмоторный Юнкерс Ю-88


Истребитель маневренный Мессершмитт Ме-109 (А, В, С…)


Истребитель маневренный Фоккер-Вулф ФВ-190


Пикирующий бомбардировщик специальный Юнкерс Ю-87



7300


15 000


33 000


20 000


5000



СССР



 27


21


11–13


10


10


8


6–7


7,7


6


7


5,5–6


4,3


3,3


3,3


2,7–3


3


2,9


3–3,4


 



Тяжелый бомбардировщик Туполев (Пе-8, АНТ-42) ТБ-7


Тяжелый бомбардировщик Туполев (АНТ-6) ТБ-3


Средний бомбардировщик Бартини Ер-2


Легкий тактический Туполев Ту-2


Легкий тактический Ильюшин (Ил-4) ДБ-3ф.


Легкий тактический Ильюшин ДБ-3


Легкий тактический Туполев (АНТ-40) СБ


Многоцелевой истребитель-бомбардировщик Петляков Пе-2


Тяжелый истребитель-разведчик Яковлев ББ-22 ЯК-4


Штурмовик Илюшин Ил Ил-10


Штурмовик Илюшин Ил-2


Штурмовик легкий бомбардировщик Сухой Су-2


Истребитель маневренный Поликарпов МИГ МИГ-1,3


Истребитель Лавочкин (ЛаГГ) Ла Ла-5,7


Истребитель Яковлев ЯК ЯК-3


Истребитель Яковлев ЯК-9


Истребитель Яковлев ЯК-1,7


Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-3


Истребитель скоростной Поликарпов И-16


И-15, И-153, И-16 – 80% истребительной авиации на 22 июня 1941 года



80


818


300


764


5256


1528


6656


11 427


600


4966


36 163


500


3422


15 753


4848


16 769


8721


6528


7500


6900



 


Короче, стратегический сверхистребитель всю войну был в безконечных переделках и испытаниях, и как боевой самолёт в количестве нескольких штук взлетел таки в небо в конце войны… На нём уже некому было летать.


В таком же «эксперементальном» небе Германии с начала войны летали огромное количество «опытных» реактивных самолётов всегда готовых к массовому производству, и всегда готовых развернуть колесо истории. Все авиафирмы Германии создавали реактивные свераппараты которые могли бы всегда безнаказанно сбивать десятки, сотни и тысячи «летающих крепостей» союзничков, и тут же уничтожить десятки тысяч совейских флайер-лапоть, попутно разнеся в клочки всю инфраструктуру ВПК СССР. Мессершмидт, Дорнье, Юнкерс, Хейнкель, Арадо, Липпишь создавали десятки версий реактивных суперобразцов, которые грязные холуи тайных структур мирового управления Геринг и Гитлер так и не запустили в серию. И потому, вонючий русский совок и тупые зажравшиеся америкосы смогли «победить» великую нацию..


 




read more at Андрей_Купцов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments